Bethesda рассказала, какие крутые графические технологии реализованы в движке Fallout 4.
Название движка не изменилось — всё тот же Creation Engine. Но его под завязку набили вот такими технологиями:
- Отложенное освещение с использованием плиточных шейдеров;
- Временное сглаживание;
- Экранные отражения;
- Глубина резкости;
- Амбиентная окклюзия;
- Объёмный туман;
- Размытие;
- Кинематографичное тонирование;
- Оттетение контуров и волос персонажей;
- Динамическое расчленение при помощи аппаратной тесселяции (попробуйте догадаться, что это значит);
- Объёмное освещение;
- Гамма-коррекция на основе физического затенения.
Fallout 4 ожидается 10 ноября на PC, Xbox One, PS4. Только сегодня появилась масса крутых новостей по игре, проследуйте в ленту новостей, чтобы прочитать их все.
зарегистрируйтесь или войдите на сайт.