Приветствуем тебя, читатель! Мы публикует свежие новости игр, новости киберспорта, а также различные новости индустрии виртуальных развлечений самого разнообразного формата и направленности.

Вашему вниманию доступны новые трейлеры и видео игр, интервью киберспортсменов, тизеры и просто интересное игровое видео. Публикуем свежие скриншоты, изображения, анонсы и даты выхода различных игровых проектов.

Рекомендуем пройти быструю и простую регистрацию на сайте для того, чтобы приобщиться к нашему сообществу, получить возможность обсудить свежие игровые новости. Проявляйте активность!

Блог ppd: По окончании TI5

Вся эта беспочвенная драма уже вдоволь успела попортить репутацию и мне, и моей команде. Пожалуй, пора мне прояснить некоторые вещи со своей, несомненно предвзятой точки зрения.

 

Aui присоединился к нашему составу в середине января, после того как Zai и Arteezy ушли, разочарованные результатами Summit 2 и Dotapit. Мы знали, что С9 будут менять двоих игроков на n0tail и Misery, но были уверены в том, что кикнут не Aui, а Bone7. Изначально, мы хотели опробовать и Сумаила, и Явара (брат Сумаила, на данный момент играет за Summer's Rift – прим.пер.), думали ограничиться этим, ведь других вариантов особо не было. Во время того решаффла я болтался по всем возможным лобби, пытаясь найти замену, но никто и не думал откликаться.

 

Для всех мы были обречёнными проигравшими в предстоящих переменах, так что никто не хотел иметь с нами дел. Однако, когда я поговорил с EE, он сообщил, что они избавляются от Aui, а не от Bone7. Это было настоящим откровением, подарком судьбы. Aui и Zai обладали довольно схожим пулом героев и игровым стилем, поэтому выбор был очевиден. Мне всё ещё жаль, что так вышло с Яваром, но я уверен, с ним всё будет хорошо. Порой я жалею, что в команде нельзя иметь больше пяти игроков. 

 

После этого мы выиграли DAC, заняли много вторых мест, проиграли MLG, ну а потом мы выиграли TI.  

 

Это не было чем-то неожиданным, ведь уверенность – это главное в нашей команде. Мы упорно тренировались, изучали противников, морально готовились к этому важнейшему испытанию в жизни. Когда Secret проиграли сначала EHOME, а затем и VP, мы поняли, что этот TI наш, что мы просто обязаны взять его. 

 

Были ли мы лучшей командой? Не знаю. Но могу сказать наверняка, что переполняющее тебя ощущение радости от победы на турнире типа DAC или TI - это незабываемо. За это я благодарен всем своим тиммейтам, включая Aui. Мы все упорно трудились и достигли нашей цели и мечты.

 

Что ж, теперь поговорим об уходе Aui. Начнём с простейших плюсов и минусов.

 

Плюсы: 
 

1. Упорно трудится 
 2. Отдан игре 
 3. Талантлив 
 4. Надёжный 
 5. Гибкий 
 6. И просто очень приятный парень. 


Минусы:

 

 1. Не очень эффективен в коммуникации
 2. Под давлением часто совершает ошибки 
 3. Создаёт стрессовую обстановку 

 

Я остановлюсь на минусах чуть детальнее. Давайте будем честными: только об этом люди и хотят услышать.

 

Aui – один из тех, кто болтает много, но не по делу. Если вы знаете таких людей, то вы поймёте, о чём я. Его способности к эффективной коммуникации довольно слабые, и, хоть мы и работали над этим полгода, особо они не улучшились. Конечно, ответственность частично лежит и на мне, ведь я капитан и должен уметь организовывать коммуникацию. Вот только работы было слишком много, да и мне не всегда хотелось этим заниматься. 

 

Если вы посмотрите наши игры, то во многих вы увидите классическое 4+1, вот только защищают в нашем случае не кэрри. Вместо этого, мы давали Aui фармить, получая в середине-конце игры четырёх отфармленных чаров и одного дохленького меня. Не уверен, что именно так нужно выигрывать в доту, но мы были немного ограничены в стиле.

 

Я не буду называть конкретные моменты, когда Aui плошал из-за того, что не мог справиться с нервами, равно как и не буду притворяться, что такого не случалось со всеми нами. Над этим нужно было работать нам всем, особенно, Aui – ведь его уровень игры напрямую зависит от того, комфортно ли ему.

 

Говоря о стрессовом окружении, не думаю, что за всю свою жизнь я испытывал такой же стресс, как за последние три месяца. Чёрт, да я и сейчас в ярости из-за того, что приходится разбираться с этой ситуацией. То, как Aui ведёт себя в игре, то, как он подаёт информацию – у нас каждый матч складывалось ощущение, что это тяжелейшая игра в нашей жизни. Конечно, это может быть виной кого угодно, но чуйка подсказывает, что всё куда прозаичнее. В общем, необходимо было что-то менять, поскольку никакие победы не стоят того стресса, через который приходилось проходить. Я часами продумывал нашу стратегию и тратил тонну времени, чтобы обсудить драфт с Сэмом (Bulba, тренер EG – прим.пер.), а всё ради того, чтобы мы сели в кабинки на сцене, и Aui начал сомневаться в плане. 

 

Давайте ещё остановимся на верхнем финале, перед тем как мы обсудим, как Aui стал самым токсичным игроком на моей памяти, не считая, конечно, CWM  - и это когда на кону стояли чёртовых 18 миллионов вечнозелёных долларов! Срань господня, да прояви ты немного самообладания и не ной на своих тиммейтов! Да, мы проиграли, это дало нам опыт – мы оба с ним прошли достаточно турниров, чтобы понимать, как всё устроено. На DAC ситуация была точь-в-точь: Vici вышибли нас в нижнюю сетку, но мы собрались и дошли до финала. Из поражения тоже необходимо уметь извлекать опыт. Если ты не можешь держать себя в руках на TI – извини, но в моих глазах ты бесполезен. Наш план на финальный день был прост: ppd говорит, а Aui молчит и внемлет.

 

The international – это самый стрессовый турнир, победить на нём очень тяжело. Он открывает, какой ты игрок на самом деле. TI помог мне осознать то, что я больше не хочу играть с Aui в одной команде. 

 

Часть вторая: 


Почему Артур, и почему в таком случае мы не кикнули Fear?

 

Хоть Артур и клоун, но он отличный игрок, а это главное. Он высказывает собственные идеи, упорно трудится, в общем, я могу назвать его одним из самых преданных игре людей. К тому же, его манера поведения отлично вписывается в нашу команду. Нам очень не хватало того веселья, которое царило в EG во время TI4. В этом же году EG были какими-то слишком официальными. Мы хоть и были друзьями, но мы не дружили. Скорее, мы просто собирались потренироваться или отыграть матч, после чего расходились восвояси. 

 

Оффтоп. Я уверен, что каждой команде необходим подобный клоун, чтобы разряжать обстановку, ведь дота – чрезвычайно напрягающая игра. В этом году мы наняли Bulba не только нашим тренером, но и шутом. Спасибо Сэму за то, что он хоть и упивался с нами в порчдосео, но с утра всегда вставал первым, чтобы просматривать записи игр.

 

Теперь поговорим о старине Fear. Этот парень – самый ценный кадр из всех известных мне игроков. Он может играть на любом герое, на любой роли, после небольшой тренировки он может вписаться в любой стиль. К тому же, нельзя забывать, что он – помощник капитана, он отвечает за перемещения, поддерживает позитивную обстановку, да и просто следит, чтобы я исполнял свои капитанские обязанности. Я знаю, что нужно, чтобы вести команду, но я не всегда начинаю что-либо делать без хорошенького пенделя под зад. В этом плане Fear всегда готов подстраховать. Он, считай, заставляет меня принимать нужные решения, без него я не был бы и вполовину таким капитаном, как сейчас. Это всё ясно даёт понять, что он незаменим.

 

Напоследок, давайте разберёмся с некоторыми слухами и забудем о них.


 1. Не бывает такой вещи, как внезапный кик из команды. Об этом решении я отписал в скайп Aui первому. Боле того, я поинтересовался, не хочет ли он созвониться и обсудить это, но он отказался.
 2. Singsing ничегошеньки не знал о том, что мы выпинываем Aui. Он просто строил предположения. Парень вылетал из команды после поражения на TI, он имел представление о том, что говорит. 
 3. Нашу ситуацию ни в коем случае нельзя сравнивать с ситуацией Niqua. Его кикнули перед самыми квалификациями, и у него не было ни единой возможности куда-либо пристроиться.

 

Я знаю, что я – надменный мудак, даже спорить не буду. Однако, я никогда не ставил свои собственные интересы выше командных. Спасибо за чтение.

 
Автор материала:
Логин на сайте:
Группа:
Был на сайте:
О материале:
Дата добавления: 18.08.2015 в 21:08
Материал просмотрен: 274 раз
Категория: Киберспорт
Чтобы оставить комментарий под этой новостью,
зарегистрируйтесь или войдите на сайт.
Закрыть
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

Новость: Коллекционка Dark Souls III обойдется в 500 долларов

HosTaGe в 23:58, 09.11.2015
Как то очень дорого за фигурку...

Новость: Обзоры Fallout 4. Вступительное видео и сравнение графики

HosTaGe в 23:37, 09.11.2015
Должно получиться отличное продолжение отличной игры happy