Приветствуем тебя, читатель! Мы публикует свежие новости игр, новости киберспорта, а также различные новости индустрии виртуальных развлечений самого разнообразного формата и направленности.

Вашему вниманию доступны новые трейлеры и видео игр, интервью киберспортсменов, тизеры и просто интересное игровое видео. Публикуем свежие скриншоты, изображения, анонсы и даты выхода различных игровых проектов.

Рекомендуем пройти быструю и простую регистрацию на сайте для того, чтобы приобщиться к нашему сообществу, получить возможность обсудить свежие игровые новости. Проявляйте активность!

World of Warcraft это стиль!

После всех анонсов на Blizzcon, от которых покрывались мурашками и орали люди по всему миру — что в зале с пресс-конференцией, что на Аляске, вооружившись виртуальным билетом, мы встретились с Дейвом Козаком, ведущим сценаристом World of Warcraft: Legion. Игре, над которой работает Дейв, уже очень много лет — а она все не сдает своих позиций и умудряется меняться и преподносить сюрпризы. Gmbox расспросил разработчика, как это так.

World of Warcraft это стиль

Мы постоянно улучшаем визуальный ряд World of Warcraft, это происходит уже в течение десяти лет. С последним дополнением мы усилили детализацию моделей героев, потому что понимаем, что они устарели. В Legion мы увеличиваем дистанцию прорисовки ландшафта, а также работаем над технологией, которая позволит обрабатывать удаленные объекты, не перегружая компьютер пользователя. Работа нашей команды дает фантастические результаты, и год за годом мы поднимаем планку качества — несмотря на то, что игре уже 11 лет, картинка выглядит классно. Мы регулярно подкручиваем то освещение, то тени. Поскольку в данный момент у нас нет никаких планов насчет World of Warcraft 2, мы сосредоточены на поддержании текущей игры в хорошей форме.



Для тех, кто играет в World of Warcraft, устоявшийся стиль важнее передовых технологий. Но посмотрите на детали: десять лет назад деревья были кубическими палками, а теперь это все-таки деревья. Но стилистическая сторона все равно наш главный приоритет. Нам важно, что взглянув на скриншот, человек гарантированно поймет, что это Warcraft. Стиль превыше технологий.

История важнее

Конечно, если бы в свое время вышла Warcraft 4, все было бы иначе. Стратегии позволяют взрывать целые города и уничтожать народы; мы же в первую очередь сосредоточены на развитии истории. Например, у нас есть Гаррош, который дебютировал в Burning Crusade, прошел через Wrath of the Lich King и погиб в Warlords of Draenor. Сейчас это наш основной курс — истории, которые начинаются, развиваются и заканчиваются.

Любите ваше оружие

В Legion у каждого героя будет оружие-артефакт, которое будет развиваться вместе с персонажем, и даже когда герой дойдет до предела развития, мощность оружия продолжит расти. У каждого оружия будет даже собственное древо развития, где можно будет менять внешний вид и конфигурацию бонусов, а также назначать особенности, связанные с классом вашего персонажа.



Улучшать артефакт можно будет в холлах, посвященных конкретному классу. Это такой рай для вашего персонажа. У воинов холл сделан в стиле Вальгаллы, где можно вписаться в бои на арене. А в воровском холле будет другая мини-игра — обитатели этой зоны будут пытаться друг у друга что-нибудь украсть.

Время приключений

Если вам очень нравится бегать по подземельям, в Legion вы сможете зачищать ваше любимое по кругу, и каждый раз это будет несколько разный опыт, потому что теперь у подземелий будут уровни сложности. И награда тоже будет меняться от случаю к случаю. То же самое коснется и приключений в мире: тут и там постоянно будут появляться какие-нибудь боссы, персонажи с заданиями — куда бы вы ни забрели, вас будет ждать какой-нибудь бой или приключение.

Вы заметили, что в других играх Blizzard набирают популярность необычные кооперативные режимы? PvE в Hearthstone, совместное управление войсками в Legacy of the Void, двухголовый огр в Heroes of the Storm… Не думаю, что World of Warcraft нуждается во внедрении чего-то такого нетривиального. WoW и без того всю жизнь был и до сих пор остается нацеленным на кооперацию с другими игроками. Мы заботимся о том, чтобы вы могли найти напарника в абсолютно любой ситуации. К слову о настраиваемой сложности зон: если у вас 108 уровень, а у меня 101, подземелье настроится так гибко, чтобы нам обоим было комфортно играть. Минимум ограничений, максимум комфорта для того, чтобы каждый смог попасть на вечеринку.

Я понимаю, что желание игрока пропустить весь сюжет и стартовать сразу с дополнения может показаться кому-нибудь странным, потому что сюжет World of Warcraft полон запоминающихся событий. Но мы ввели эту возможность именно для того, чтобы даже новый игрок, который только что впервые включил игру, мог мгновенно подключиться к друзьям и устроить движения в Азероте.

Автор: Петр Сальников
 
Автор материала:
Логин на сайте:
Группа:
Был на сайте:
О материале:
Дата добавления: 16.11.2015 в 18:45
Материал просмотрен: 286 раз
Категория: Игровые новости
Чтобы оставить комментарий под этой новостью,
зарегистрируйтесь или войдите на сайт.
Закрыть
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Пользователи
Гости сайта

Новость: Коллекционка Dark Souls III обойдется в 500 долларов

HosTaGe в 23:58, 09.11.2015
Как то очень дорого за фигурку...

Новость: Обзоры Fallout 4. Вступительное видео и сравнение графики

HosTaGe в 23:37, 09.11.2015
Должно получиться отличное продолжение отличной игры happy